8 473 203-06-43 телефон в г. Воронеж
Режим работы: с пн-вс (1000 - 1900) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Сколько стоит ремонт кузова?

Цена ремонта, как правило, не определяется в телефонном режиме или по описанию, так как мастер должен сам осмотреть проблемный участок. Также нельзя точно сказать о времени ремонта. Для дистанционной установки примерной стоимости желательно выслать хотя бы фотографию.

От чего зависит итоговая стоимость ремонта кузова?

Основной причиной является характер повреждения. Рихтовка небольших вмятин на кузове обойдется значительно дешевле, чем реставрация последствий ДТП, тем более что может понадобиться полная замена крыла или другой поврежденной части. Помимо самой рихтовки зачастую требуется дополнительная покраска, с подбором цвета и прочими нюансами. Если требуется монтаж и демонтаж детали, то цена кузовного ремонта становится еще выше. Ремонт пластиковых и алюминиевых изделий выделяется в особую категорию, так что за него могут быть отдельные начисления. То же касается сварки и работы на стапеле.

Возможно ли заняться кузовным ремонтом самостоятельно?

Это достаточно проблематично, так как здесь необходимо специальное оборудование, а также большой опыт работы. Каждая вмятина уникальна, и для ее исправления требуется особый подход. Без наличия определенного багажа знаний и умений, при самостоятельной рихтовке можно сделать все только хуже. Данная операция относиться больше к косметическому исправлению, поэтому, на конечный внешний вид здесь возлагается большая ответственность, и если вы хотите, чтобы кузов выглядел как новый, то лучше всего обратиться к специалистам.

Что подразумевает качественная покраска автомобиля?

При качественной покраске авто не остается следов, что авто ремонтировали, и все выглядит так же, как на новой машине. Сюда входит подборка краски на каждую деталь в те тона, которые имеются на оригинальных изделиях от производителя. Нанесения лака и краски происходит равномерным слоем, а перед данной операцией производят такие подготовительные операции как промывка, обезжиривание и грунтовка поверхности, оклейка соседних областей скотчем. Все покрасочные операции производятся при помощи пульверизатора. После покраски может понадобиться еще полировка, чтобы добиться полной гармонии с рядом стоящими деталями.

Наносит ли вред краске беспокрасочное удаление вмятин?

Как правило, нет. Практически все современные автомобили окрашены твердыми пластичными красками, в которые входят полимерные добавки. Такая покраска может выдерживать не только условия эксплуатации, но и экстремальные нагрузки, которые происходят при удалении вмятин. Это можно заметить в том случае, если после дорожно-транспортного происшествия, на вашей вмятине остался неповрежденный слой краски. В таком случае, при удалении вмятин она также должна остаться.

Появляются ли вмятины после рихтовки?

При правильном удалении вмятин такого не должно происходить. Если придерживаться технологии, то после ремонта у детали восстанавливается не только былая форма, но и правильное механическое напряжение. Основной проблемой, почему могут появляться вмятины, является неправильное распределение последующих нагрузок, когда в прослабленных местах, под действием внутреннего напряжения, металл начинает снова деформироваться. Это еще одна причина, по которой не стоит заниматься всем самостоятельно без надлежащего опыта.

Почему нельзя использовать обычные материалы для ремонта?

При использовании самых простых и дешевых расходных материалов нельзя гарантировать качество результата. Даже при профессиональном исполнении, сами характеристики материала могут не выдержать условий эксплуатации, и со временем испортится. Таким образом, придется все переделывать заново, и первоначальная экономия обернется дополнительными растратами. Даже при подборе краски лучше обратиться к профессионалам, т.к. неправильно выбранная эмаль может стать причиной ржавления в местах ремонта. Просадка материала, помутнение лака и другие негативные явления часто сопровождают бюджетные расходные материалы.

Сколько длится операция по беспокрасочному удалению вмятин?

В среднем, операция длится около 3-4 часов, но всегда есть случаи, когда все делается значительно быстрее или дольше. Обширные повреждения могут занять целый рабочий день, или даже несколько. Но если речь идет об обыкновенном помятом крыле, вследствие легкого удара с другим автомобилем, то забрать машину назад можно в тот же день, через несколько часов. Более точная информация будет при осмотре машины мастером.

Можно ли удалять вмятины, если краска на поверхности повреждена?

Современные технологии позволяют удалять вмятины при наличии неглубоких царапин и сколов краски. Проблема дальнейшего отслоения всегда остается, но ее риск достаточно небольшой. При начале работ становится более ясно, как именно поведет себя лакокрасочное покрытие. Все это дополнительно обсуждается с клиентом, чтобы уведомить обо всех рисках. Если есть серьезные очаги коррозии, большие царапины на лаке и глобальное отслоение краски, то ремонт производится при специальных условиях, которые есть далеко не на каждой СТО.

Если деталь была повторно перекрашена, то можно ли на ней убирать вмятину без дополнительной перекраски?

Все зависит от качества материала, так как если в зоне ремонта осталась шпаклевка, то возникает опасность, что во время ремонта она лопнет. При использовании качественных материалов возможно удаление вмятин без покраски. Ведь поверхность становится практически идентично той, которая создается на заводе, поэтому, для более точной информации необходим осмотр на станции технического обслуживания.

Происходят ли операции по правке вмятин при помощи сжатого воздуха и фена, сухого льда, и насколько эффективны данные способы?

При помощи данного способа удаляется примерно 2% от общего количества вмятин. Если вмятина находится в том месте, где нет закруглений, декоративных элементов, усилителей, не имеет протяжек и изломов, то ее можно исправить при помощи техники температурного перепада. Это малоэффективный способ, которые применяется далеко не всеми СТО, так как его популярность достаточно мала. Все те же операции можно проводить при помощи других средств. Опасностью применения фена и сухого льда является возможность повреждения лакокрасочного покрытия на поверхности, особенно, если оно делалось из бюджетных материалов.

Зачем нужна полировка кузова?

При эксплуатации машины возникают царапины, потертости и помутнения. Все это появляется под воздействием внешних факторов и имеет бесповоротный характер. Не стоит забывать о воздействии внешних погодных факторов, которые могут сочетаться с химическим воздействием. Полировка кузова автомобиля позволяет получить длительную временную защиту от всего этого.

Задать вопрос

Рассчитать по фото